ПРОДУКЦИЯ  / Навигационный диспетчерскийрадиотелефонный комплекс

        О КОМПАНИИ
        ПРОДУКЦИЯ
        ЗАКАЗЧИКИ
         КООРДИНАТЫ
         СХЕМА ПРОЕЗДА

         НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

        Навигационный диспетчерский
        радиотелефонный комплекс
        -
Радиотелефонный диспетчерский           комплекс "Луч"
        -
Бортовой системный контроллер
          "ОКА"

       
- Автоматизированная система
       
управления транспортом АСУ-Т


"ОКА" бортовой системный контроллер


Версия для печати


Предназначен для использования в автоматизированных системах управления транспортом (АСУ-Т) в качестве бортового устройства управления и обработки информации, определения навигационных параметров транспортного средства (ТС), приема передачи данных и речи по радиоканалам. Может также использоваться в составе распределенных систем управления различны-ми технологическими процессами. Рабо-тает совместно с радиостанциями независимо от диапазона частот, поддерживает протоколы взаимодействия со сред-ствами сотовой и транкинговой связи.

Бортовой системный контроллер (БСК) содержит клавиатуру и двустрочный буквенно-цифровой жидкокристаллический индикатор (ЖКИ), на котором отображаются поступившие сообщения и текущая служебная информация. Количество кнопок в клавиатуре и их функции программируются. Нажатие кнопок подтверждается звуковой сигнализацией и отображением на индикаторе. Возможен вариант исполнения БСК без использования органов управ-ления и отображения (клавиатуры, ЖКИ, звуковой сигнализации).
БСК выполнен на базе РIС контроллера с использованием микросхем ПЛИС технологии. Имеет 8 цифровых и 4 аналоговых входа для подключения датчиков, 4 выхода релейного типа для управления исполнительными устройствами. Содержит приемник сигналов спутниковых навигационных систем NAVSTAR / ГЛОНАСС, который вычисляет навигационные параметры ТС - местоположение (долгота, широта и высота), скорость, курс движения, текущее время. Навигационная информация вместе со служебной, включающей и показания датчиков, упаковывается в пакет, модулируется и передается в канал связи.

Предусмотрены различные режимы передачи пакетов и приема данных. Передача/прием данных осуществляется с использованием помехоустойчивого кодирования. Если ТС оказывается в зоне радиотени, при восстановлении радиосвязи с диспетчерскими станциями, пропущенный участок может быть востребован и передан по радиоканалу.
БСК обеспечивает режимы речевой связи: селекторной; групповой; o конференц-связи. По отдельному заказу может быть обеспечено маскирование речи.
В БСК предусмотрено сопряжение с ПЭВМ IВМ РС (в бортовом варианте - "ноутбук") по стандартному стыку КЗ-232, что существенно расширяет функциональные возможности, в т.ч. позволяет обмениваться файлами данных с диспетчерской станцией на уровне ПЭВМ. По этому же стыку обеспечивается перезапись программы функционирования БСК. Пакет программ для перепрограммирования поставляется по отдельному заказу.

основные технические данные

Наименование параметров
Величина параметра
Точность определения местоположения
не хуже 15м
Погрешность определения курса
1 °
Периодичность определения
задается, 1 ...600 с
Скорость передачи данных
(по радиоканалу в полосе 0,3 - 3,4 кГц)

1200/2400/4800 бит/с
Помехоустойчивое кодирование
каскадный код
Обеспечивает быстродействие АСУ
12 ТС/с
Объем Флэш -памяти
64 Кбайта
Количество отображаемых символов
2х16
Напряжение питания
бортовое напряжение +12В; +24 В (управление отключением питания по радиоканалу)
Потребляемая мощность
не более 3 Вт
Габаритные размеры (Ш х Г х В)
168 х 131 х45мм
Вес
не более 0,6 кг
Время готовности
не более 2 мин
Условия эксплуатации
- с ЖКИ
- без ЖКИ -
200С..+700С
-40°С..+70°С



 

ОАО Владимирский завод "Электроприбор"
Россия, 600017, г. Владимир, ул. Батурина, 28
тел. (4922) 53-28-59, 53-19-58, 47-87-84, 47-87-74, 47-88-86
тел./факс (4922) 53-03-23

www.electroprib.ru
e-mail: vert@vtsnet.ru


   
Наверх  
 

Электроприбор  2003